Интернет

Особенности продвижения в Инстаграм

У большинства людей имеется несколько аккаунтов в социальных сетях. Подростки, люди молодого и среднего возраста часто просматривают ленту новостей в Инстаграме. Доступ возможен как с компьютера (для этого потребуется использовать эмулятор), так и со смартфона.

Инстаграм

После регистрации будут доступны следующие виды функций:

  • Добавлять новые фото и видео, выкладывать съемки прямой трансляции, сторис
  • Просматривать прежние посты
  • Вести переписку в Директ с пользователями социальной сети
  • Отправлять посты в архив или удалять их

Пользователи социальной сети могут добавлять новые фото и видео ролики, создать коммерческую страницу и продвигать товары, услуги, просматривать ленту новостей, искать интересный контент. На данный момент в сеть ежемесячно заходит более миллиарда пользователей, а сторис просматривают 500 миллионов пользователей в день. Пользователям, планирующим зарабатывать на размещении рекламы, продаже товаров или услуг, необходимо узнать — как набрать аудиторию в инстаграм быстро и недорого?

Способы продвижения

Пользователям, создавшим страницу для размещения новых фото и видео, общения с друзьями, продвижение не требуется. Инстаграм можно использовать не только для развлечения, но и для дополнительного заработка. Блогеры размещают рекламу, получают донаты от подписчиков, предприниматели продают одежду, обувь, парфюмерию, косметику, дизайнеры, фотографы, флористы, мастера ногтевого сервиса предлагают услуги. Им потребуется не только правильно заполнить профиль, но и эффективно вести аккаунт. Потребуется определить целевую аудиторию, размещать посты, которые интересны подписчикам. Необходимо проанализировать страницы конкурентов, проявлять активность, общаться с подписчиками, отвечать на заданные вопросы.

Чтобы привлечь новых подписчиков, потребуется устраивать конкурсы и розыгрыши с призами. Во время флешмобов можно найти партнеров для взаимного продвижения. Узнав, как делать взаимный пиар в инстаграме, можно самостоятельно раскрутить аккаунт. Для этого потребуется использовать соответствующие хештеги либо обратиться с личным сообщением к блогерам, занимающимся схожей тематикой и предложить им совместный пиар. Для этого надо выкладывают сторис или размещают пост, в котором упоминают блогера и размещают соответствующие хештеги.